redballoon
— Я не такой уж и дурак. — Интересно, с чего ты это взял.©
да уж
удивительное время-сессия: я всегда ложусь спать вовремя :3
потом просыпаюсь в семь (типа день пораньше начать, много чё сделать, поучить и всё-такое), потом такая "данахренэтонадокомутовообще" и сплю дальше часов до одиннадцати
потом просыпаюсь и думаю какая же я дура
безвольная и бесхарактерная
мне пипец. Нахрена учить, всё равно не сдам
я очень мотивированный человек ^_^V

короче, поняла я зачем мне этот дайри нужен
буду писать всю бредятину из головы
а там кроме неё ничё и нет :3
супер

ненавижунивер <3